Hongqi представляет на Пекинском автосалоне L7 и H7

FAW Hongqi L7

Не думаю, что американцы знают отечественную марку ЗИЛ. И это при том, что ЗИЛ-114 был основным транспортным средством для коммунистической верхушки Советского Союза. Уверен, что большинство граждан России понятия не имеют об автомобильной марке Hongqi (в переводе с китайского – «красный флаг»), хотя на автомобилях этой одной из самых старых китайских автомобильных марок ездит политическая элита КНР.

Если верхушка КПК выбирает Hongqi, это может означать только то, что ни один крупный китайский автосалон не может обойтись без стенда, на котором представлены автомобили этой марки. На нынешней Auto China марка Hongqi, которая входит в состав First Automobile Works (FAW), представляет на Пекинском автосалоне сразу 2 новые модели – выставочный флагман L7 и готовый к производству седан H7.

FAW Hongqi L7

Hongqi L7 возвращает посетителей выставки ко временам холодной войны, когда компания выпускала представительские лимузины для высших партийных чинов Коммунистической партии Китая. Говорят, что тогда китайские автопроизводители еще не баловались тем, чтобы копировать иностранные модели. И, тем не менее, в передней части Hongqi L7 наши люди увидели нечто, напоминающее им о временах Советского Союза – то ли «Победу», то ли «Волгу» ГАЗ-21 (в задней не иначе как Rolls-Royce). Представители на стенде Hongqi ничего не знают о нашей «Волге». Ну а мы и не спрашиваем. Неудобно…

В китайской компании не распространяются по поводу того, какой силовой агрегат стоит на выставочном L7, однако мало кто сомневается, что очередной концепт получил в собственность бензиновый V12. Похожий стоял на предыдущем выставочном флагмане — 2005 HQD. Иначе и быть не может!

FAW Hongqi H7

Другая модель на стенде компании – седан класса «люкс» Hongqi H7, спроектированный на ходовой от Toyota Crown. Hongqi H7 – это полноценный (так утверждают его разработчики) ответ BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Выбор силовых агрегатов для H7 будет состоять из 2-литрового рядного бензинового агрегата, двух V6 и, возможно, из гибридной установки (PHEV).

Насколько светлым будет будущее автомобилей марки Hongqi в Китайской Народной Республике? Если судить об этом из объема инвестиций, которые FAW планирует вложить в развитие марки ($1,67 млрд), оно еще долго будет оставаться безоблачным.

Оцените статью
Добавить комментарий