Lamborghini Urus. Третий в стаде

 
 

Lamborghini Urus ConceptАвтосалонов, на которых можно увидеть что-то по-настоящему стоящее, становится все больше. Не успели схлынуть эмоции после знакомства с новинками Нью-Йоркского автосалона, в графике премьер – выставка в Пекине. Еще несколько лет назад желающих ставить Шанхай и Пекин на один уровень с Женевой, Детройтом или, например, Франкфуртом было немного. Теперь, когда Поднебесная выходит в лидеры мирового автопрома, сегодня именно китайские выставочные площадки выбирают крупные автопроизводители для презентаций новых моделей – серийных и концептуальных.

Одна из самых запоминающихся премьер Пекинского автосалона – 4-хместный компактный кроссовер от… Lamborghini. Итальянцы уже давно намекают на то, что готовы войти в SUV-сегмент, однако только сегодня слухи, разговоры и намеки обретают конкретные формы.

Знакомьтесь: Lamborghini Urus! Пока только концепт, зато после LM002, представленного 25 лет назад и очень быстро забытого, это первый реальный SUV от Lamborghini.

Urus – это не русский мужик с точки зрения древнего тюрка, половца или татаро-монгола. В Lamborghini не стали отступать от традиций и назвали свое новое авто в честь породы быков, которых разводили в средневековье предки современных испанцев. Все как обычно!

Концептуальный кроссовер Lamborghini Urus имеет архитектуру, схожую с той, что и была у недавно раскритикованного прессой Bentley EXP 9 F. Urus имеет в длину 4,99 м, в ширину – 1,99 м и в высоту – 1,66 м. Если сравнивать (по картинкам) эту машину с кем-то из уже выпускаемых, напрашиваются аналогии с BMW X6. Однако, Urus получился на 120 мм длиннее «баварца» и на 16 мм его шире; правда, ниже – на 30 мм.

Характеристики расположенного спереди двигателя у Lamborghini Urus не раскрываются. Известно лишь то, что он будет развивать 600 л.с. максимальной мощности, но при этом иметь самый «чистый» выхлоп в своем классе. Эксперты предполагают, что Urus, выходя на рынок, получит в свое распоряжение либо V10, либо новый наддувный V8 от Audi. А может, и оба сразу. Также известно, что двигатель Lamborghini Urus передает крутящий момент на все 4 колеса через трансмиссию с двумя сцеплениями.

Использование легковесных материалов, низкий центр масс, улучшенная управляемость, активная подвеска, короткие свесы – чем еще может привлечь потребителя этот автомобиль и, соответственно, отвернуть его от конкурентов? Да прежде всего – названием. Lamborghini – это всегда свобода и яркие эмоции. SUV – это прежде всего практичность и… опять же свобода. Больше свободы, чем с Urus быть не может. Хотя бы потому, что речь идет о Lamborghini. Так считает президент компании Стефан Винкельманн, и у нас нет оснований не верить ему…

Отдельным преимуществом Lamborghini Urus выступает то, что это первая современная модель компании из Сант’Агаты-Болоньезе, в которой помещаются не два человека, а четыре. А это уже семья, что дает право говорить о том, что представленный в Пекине автомобиль можно в определенной степени считать семейным.

За шесть лет производства Lamborghini LM002 в конце 80-х – начале 90-х было продано всего 300 автомобилей. В Lamborghini уверены в том, что в случае с Urus все будет иначе. Хотя бы потому, что сегодня популярность кроссоверов гораздо выше, чем 20 лет назад.

Премьера серийного кроссовера от Lamborghini состоится позже. Однако, уже сейчас, представляя миру (пусть и на китайском языке) Urus, производитель готов назвать объемы готовых продаж этого автомобиля – до 3 000 тыс. штук и главные рынки сбыта — США, Великобритания, Китай, Германия, страны Ближнего Востока и… Россия. Кто бы сомневался!


Статья прочитана 265 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lamborghini Urus. Третий в стаде"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами