На заводе «ПСМА Рус» в Калуге собрали первый Peugeot 408

 
 

16 апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге собран первый автомобиль Peugeot 408,  разработанный специально для российского рынка… Ну, может, не совсем для российского. Вернее, не только для российского – еще для китайского и латиноамериканского.

И, тем не менее, российская версия Peugeot 408 адаптирована для требований и особенностей отечественного рынка (наших с вами предпочтений) и специфики соответствующих климатических и дорожных условий. Другими словами, седан Peugeot 408 соответствует требованиям российских покупателей и прекрасно подходит для российских дорог и российского климата.

Серийное производство (по полному циклу) седана Peugeot 408 начнется в Калуге в этом году. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена система организации производства, которая призвана повысить уровень эффективности работы предприятия. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре.

Семейный седан Peugeot 408 характеризуется выразительной внешностью, хорошо управляется, отличается высоким уровнем безопасности. Он имеет рекордную в классе длину – 4703 мм и большую колесную базу – 2710 мм, что свидетельствует о комфорте для пассажиров. Габаритная ширина 408-го составляет 1815 мм, а высота – 1505 мм. Объем багажника равен 526 литрам.

Специально для российских реалий разработчики снабдили Peugeot 408 усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом, поставили аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также организовали более мощный и эффективный подогрев сидений. В российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями.

В седане Peugeot 408 также предусмотрены такие опции как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя. Автомобиль получил бачок для жидкости омывателя ветрового стекла увеличенного объема. На все версии модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака.

Для седана Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. В частности, это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Российский Peugeot 408 имеет высокий процент локализации. Большая часть комплектующих для авто изготовлена в Калуге российскими предприятиями или иностранными компаниями, имеющими заводские мощности в РФ. К последним, в частности, можно отнести американскую Lear, выпускающую сиденья, или французскую Faurecia, российское предприятие которой поставляет на ПСМА внутренние и внешние пластиковые элементы — приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. А вот бамперы для Peugeot 408 производит канадская компания Magna на своих мощностях в России.

Цены на новинку еще не определены. Производитель обещает, что, благодаря отечественной сборке и комплектующим, она не будет высокой. Посмотрим!

Первый Peugeot 408, собранный на ПСМА


Метки текущей записи:

Статья прочитана 281 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "На заводе «ПСМА Рус» в Калуге собрали первый Peugeot 408"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами