Рынок гибридных автомобилей в США переживает кризис

 
 

Американская исследовательская фирма Polk провела исследование, выяснив, что американцы, которые ранее приобрели автомобиль с гибридной силовой установкой, в большинстве своем не возвращаются к гибридным моделям при выборе нового автомобиля.

В отчете компании говорится, что количество гибридных моделей в США увеличилось вдвое после 2007 года и только около трети автовладельцев «гибридов», пришедших в 2011 году в салон за новым автомобилем, опять выбрали модель с гибридной схемой питания в качестве своей новой машины. Исключив из исследования владельцев модели Toyota Prius, выяснилось, что интерес таких покупателей к автомобилям с гибридным силовым агрегатом не превышает 25%.

И еще одна не слишком воодушевляющая статистика. Если в 2008 году доля гибридных моделей на дорогах США составляла 2,9%, по итогам 2011 года она упала до 2,4%.

Причины падения популярности (вернее, ее недостаточно роста) моделей с гибридным силовым агрегатом достаточно банальны. Во-первых, производители таких машин не могут удовлетворить весь спектр требований потребителей. Во-вторых, «гибриды» дороже автомобилей с традиционными двс. В третьих, всегда есть категория людей, которую пугают новые технологии и достижения прогресса, и, в-четвертых, для широкого распространения машин, умеющих заправляться от розетки, необходимо обеспечить для них соответствующую инфраструктуру.

Главное преимущество гибридного автомобиля – его экономичность. Однако, в последнее время автопроизводители научились делать экономичные автомобили, использующие традиционную схему питания. И при выборе двух автомобилей, у которых одинаковое топливопотребление, но второй обладает более разнообразными вариантами оснащения и более дешев, потребитель, как правило, отдает предпочтение последнему.

Правда, по мнению компании Polk, есть в гибридных автомобилях одна особенность, которую маркетологам автопроизводителей следует учитывать. Так, согласно исследованию, владельцы автомобилей с гибридным силовым агрегатом более чем в половине случаев при покупке нового авто делают свой выбор в пользу автомобиля той же марки. Так, 60% владельцев гибридной Toyota вновь покупают Toyota, а 52% владельцев гибридной Honda И слышать не хотят о другой новой автомашине, кроме как о Honda.

2013 Lexus RX 450h


Метки текущей записи:

Статья прочитана 120 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рынок гибридных автомобилей в США переживает кризис"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами