Фернандо Алонсо стал победителем Гран-при Малайзии; Петров — шестнадцатый

 
 

Кто говорил, что голос Ferrari в этом сезоне «Формулы-1» звучит слабо и невнятно? Действительно, команда из Маранелло в техническом плане сегодня выглядит не так мощно как, например, 10 лет назад, однако опыта ее пилотам и руководителям не занимать. Если Ferrari не может ехать так быстро как McLaren, в стратегии и тактике ей нет равных.

В условиях дождевой гонки, когда погода меняется по несколько раз в течение часа, в Ferrari в Ferrari смогли лучше приспособиться к условиям и оптимально рассчитать время прохождения пит-стопов. Итог – победа!

На стартовой решетке Алонсо стоял восьмым (обладателем поула в Гран-при Малазиии стал Хэмильтон), однако уже на старте отыграл несколько позиций. Не успели зрители войти в гоночный тонус, как на Сепанг обрушился ливень. В командах были готовы к дождю, поэтому еще до старта обули машины в промежуточную дождевую резину. Однако, воды на трассе становилось все больше и технический директор Чарли Уайтинг принял решение сначала выпустить на кольцо машину безопасности, а затем и вовсе остановить гонку. Но до этого пелетон расстался с Ромэном Грожаном, который не смог справиться со своим Lotus в одном из поворотов и застрял в гравийной ловушке.

Рестарт дали примерно через час в режиме «пейскара». Проехав 4 круга Mercedes Бернда Майландера покинул трассу и пилоты… тут же отправились менять дождевую резину на промежуточную. Благодаря этому лидером гонки стал Серхио Перес из Sauber.

Долгое время в гонке лидировал Алонсо, но после двух третей дистанции его неожиданно стал нагонять Перес. Испанец не стал дожидаться прямой борьбы и свернул в боксы, чтобы заменить промежуточную резину на слики. И это было очень правильным решением, так как на подсыхающей трассе «лысые» покрышки давали гонщикам по 5 секунд преимущества на круге над теми, кто запоздал с аналогичным решением. В итоге Перес остался вторым, но его отставание от Алонсо вновь увеличилось. Ненадолго. В конце концов Перес попытался обогнать Алонсо, но ошибся и вылетел с трассы.

Действующий двукратный чемпион «Формулы-1» Феттель повредил колесо и выпал из очковой десятки. На последних кругах сошел Камуи Кобаяси из Sauber. К нему присоединился и пилот Williams Пастор Мальдонадо из-за проблем с двигателем.

Алонсо в итоге удержал позицию, вторым и третьим финишировали Перес и Льюис Хэмильтон (McLaren). Марк Уэббер (Red Bull) финишировал четвертым, Кими Райкконен (Lotus) — пятым, Бруно Сенна (Williams) — шестым, Пол ди Реста (Force India) — седьмым, Жан-Эрик Вернь (Torro Rosso) — восьмым, Нико Хюлькенберг (Force India) – девятым. Замкнул очковую десятку Михаэль Шумахер из Mercedes.

Алонсо с 35 очками стал лидером чемпионата «Формулы-1» после двух этапов. У Хэмильтона 30 очков, у Баттона — 25. Далее идут: Уэббер (24), Перес (22), Феттель (18), Райкконен (16).

Виталий Петров закончил гонку в Малайзии шестнадцатым. Третий этап сезона «Формулы-1» состоится 13-15 апреля в Китае.

Гран-при Малайзии 2012. Подиум



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 58 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Фернандо Алонсо стал победителем Гран-при Малайзии; Петров — шестнадцатый"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами