Средняя стоимость легковых автомобилей в России выросла в феврале на 40 тыс. рублей

 
 

Автомобильная промышленность – одна из наиболее бурно развивающихся отраслей в российской экономике. Рост продаж автомобилей в стране неуклонно растет, и автопроизводители спешат поднять свои продажи на растущем рынке. А вместе с ними – и свои прибыли.

Действительно, если при увеличении цен на автомобили спрос на них не уменьшается, этот фактор является прекрасным стимулом для того, чтобы поднимать их (цены) вновь и вновь. Как утверждают аналитики компании Ernst&Young, только в феврале 2012 года средняя стоимость легковых автомобилей в России составила 783,7 тыс. рублей, что на 40 тысяч рублей больше, чем в январе.

При том, что февраль не считается месяцем для самых активных продаж (обычно покупательная способность россиян «просыпается» весной), тем не менее, только за один месяц российские автолюбители потратили на новые автомобили 162,13 млрд рублей, что на 43% больше, чем в феврале 2011 года. За два первых месяца было потрачено на автомобильном рынке 276,9 млрд рублей (+39%).

Официальная статистика сообщает, что в феврале 2012 года в РФ было реализовано 206,9 тыс. легковых автомобилей, и это на 25% больше, чем в феврале 2011 года. За весь 2011-й год российские граждане истратили на покупку новых легковых автомобилей около 2 трлн рублей.

автомобили Volkswagen



Статья прочитана 87 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Средняя стоимость легковых автомобилей в России выросла в феврале на 40 тыс. рублей"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами