Hyundai представляет в Женеве электрический концепт i-oniq

Hyundai i-oniq Concept

Компания Hyundai Motor представит на Международном автосалоне, который открывается 6 марта в Женеве, абсолютно новый концептуальный автомобиль – электрический хетчбэк i-oniq. В компании искренне верят, что этот автомобиль, благодаря его впечатляющему дизайну и инновационному силовому агрегату, станет одним из шоустопперов предстоящей выставки.

По словам первого вице-президента и исполнительного директора Hyundai Motor Europe Алана Рашфорта, концепткар i-oniq создавался для того, чтобы отразить новый ориентир компании под названием: «Новое мышление. Новые возможности». Автомобиль характеризуется смелым дизайном (как внутри, так и снаружи) и силовым агрегатом, который может стать прообразом будущих двигателей для автомобилей Hyundai.

Hyundai i-oniq – премиальный спортивный хетчбэк с электрической силовой установкой и дополнительным бензиновым двигателем для увеличения пробега. Внешний вид «машинки» в полной мере отражает современные идеи дизайнеров и инженеров Hyundai и является продолжением концепции «струящихся линий».

Специалисты Hyundai при разработке i-oniq смогли найти особые пропорции, которые собственно и определили гармоничный облик кузова автомобиля. Его технологичность и яркий дизайн дополнительно подчеркивают: крыша в стиле «пентхаус» и светодиодные фары.

Разработчики настойчиво позиционируют i-oniq как автомобиль для водителя. Однако, это не дает права усомниться в его комфорте и безопасности для пассажиров. Высокотехнологичный интерфейс, современная электроника, пассажирское пространство в стиле лаундж-бара и рельефные поверхности в отделке делают интерьер концепта максимально современным.

В i-oniq используется инновационный силовой агрегат — 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который объединяется через генератор с литий-ионным электромотором мощностью 109 л.с. В электрическом режиме пробег i-oniq составляет 120 км, а при поддержке бензинового двигателя он увеличивается до 700 км, при этом выброс CO2 в атмосферу не превышает 45 г/км.

Оцените статью
Добавить комментарий