BMW M6. Возвращение героя

 
 

2013 BMW M6 Coupe«Баварские моторы» представляют третье поколение «шестой серии» BMW. Да не простое какое-нибудь, а технологичное, разработанное спортивным подразделением немецкого автопроизводителя. Да, речь идет именно о BMW M6, впервые взглянувшем на «белый свет» в далеком 1983 году (Е24). В 1989-м в Мюнхене взяли «отгул» и вернулись к проекту M6 (Е63/Е64) только в 2005 году, чтобы вновь закрыть его летом 2010-го, продав за пять предыдущих лет 9 тысяч автомобилей в кузове «купе» и 5 тысяч кабриолетов.

Картинки и спецификации новинки (купе и кабриолет — F12/F13) в BMW готовы дать нетерпеливому потребителю прямо сейчас. А вот посмотреть на машину «живьем» можно будет либо в марте 2012-го в Женеве, либо в апреле, но уже в Нью-Йорке.

Под капотом у 2012 BMW M6 Coupe/Convertible стоит тот же двигатель, что и у седана M5 «последней сборки» — 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Он выдает «на гора» 560 л.с. максимальной мощности в диапазоне от 5750 до 7000 об./мин.; его максимальный крутящий момент составляет 680 Нм (при 1500-5750 об./мин.). Вся мощь силовой установки передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную КП M-DCT с двумя сцеплениями и активный дифференциал. В планах есть еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач, но ставить ее на машинах для европейского рынка не будут. Такая комплектация будет доступна только американцам.

Динамика у нового BMW M6 – на уровне. Купе способно преодолеть скоростной барьер с нуля до сотни за 4,2 секунды, кабриолет разгоняется с места до 100 км/ч за 4,3 секунды. При этом максимальная скорость M6 в обоих случаях ограничена отметкой в 250 км/ч. Кто хочет «погорячее», может заказать авто с дополнительным пакетом опций «M Driver’s», дающим машине возможность разгоняться до 305 км/ч.

Несмотря на то, что в составе BMW M6 предыдущего поколения стоял мотор V10, а  новая «Эм шесть» комплектуется V8, последний его на 10% мощнее. При этом, V8 в составе F12/F13 потребляет примерно на 30% меньше горючего (купе — 9,9 л/100 км в смешанном режиме; кабриолет – 10,3 л/100 км), чем 5-литровый 10-цилиндровый агрегат.

Новая BMW M6 по размерам больше старой. Но это отнюдь не означает, что она прибавила в весе. Наоборот, сбросила. Для этого, правда, пришлось сделать крышу у купе из усиленного углеволокном пластика (CFRP), а у кабриолета крышку короба для складного верха – из специального композитного материала на основе стекловолокна (SMC). Обе модификации получили от разработчиков алюминиевые двери и капот, а также передние крылья, изготовленные из легкого термопластика. В результате снаряженная масса купе BMW M6 Coupe составила 1850 кг, кабриолета BMW M6 Convertible – 1980 кг.

Чтобы сделать из стандартного шасси 6-Series высокотехнологичный спортивный автомобиль «M-серии», инженеры подразделения BMW M перенастроили подвеску, использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима работы), поставили более «крепкие и хваткие» тормоза. «Баварские моторы» впервые в своей практике использовали сочетание так называемых карбон-керамических тормозов (M Carbon-Ceramic) с 20-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава, что позволило сбросить еще около 20 кг «живого» веса. Однако такой вариант оснащения доступен только в дополнительном наборе опций. В стандартном оснащении на BMW M6 стоят легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Чем еще отличается спортивная М-серия от стандартной BMW 6-Series? Очевидно, аэродинамическим обвесом, который на машине третьего поколения выглядит несколько более утонченным. В него входят новые бамперы, накладки на пороги и диффузор сзади с расчетверенной системой выхлопа – по два наконечника трубы с каждой стороны. Спереди машину отличает новая решетка радиатора, в уголочке которой скромно красуется шильда «М6». В составе предыдущего поколения BMW M6 такой не было. Воровали, наверное…

Салон 2013 BMW M6 – «производная» стандартной модели, усиленная М-характерными деталями. Это новые спортивные сиденья и отличная от прежней обивка плюс измененный дизайн рулевого колеса, приборов на панели, селектора передач.

В Европе (а следовательно, и в России) новая BMW M6 появится в начале лета 2012 года. В те же сроки ждут появление новинки и в автосалонах в Северной Америке. Но американцы – они же хитрые: в июне запустят на дороги кабриолет M6 и только через пару месяцев – купе. Так прикольнее!



Метки текущей записи:

, , ,
Статья прочитана 214 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "BMW M6. Возвращение героя"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами