Причиной многочисленных ДТП в Москве называют некачественный реагент

 
 

2 февраля вечером Москва встала в многокилометровой пробке. Примечательно: при том, что транспорт скорее стоял, чем ехал, всего за сутки в Первопрестольной зафиксировано более 2,5 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Так как этот день по погодным условиям мало чем отличался от предыдущего, у москвичей появился резонный вопрос: «В чем, собственно, дело?»

Одной из главный причин транспортного коллапса, случившегося на московских дорогах вечером 2 февраля, стал… гололед. Об этом сообщает портал Авто@Mail.Ru. В принципе, ничего нового для столичных коммунальных служб погода не придумала, однако справиться с ее капризами дорожники так и не смогли. Дело в том, что противогололедный реагент, который они рассыпали по дорогам, оказался не способным «правильно работать» при температурах ниже -15 С.

Как сообщил журналистам руководитель центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев, ранее московские коммунальщики использовали составы, которые плавят лед при температурах до -32 С. Чем была вызвана необходимость перехода на новую «формулу», не ясно. Так или иначе, применяемый последним реагент со своей задачей не справился, спровоцировав многочисленные ДТП и многокилометровые пробки.

На подготовку к зиме сезона 2011-2012 столичный департамент ЖКХ потратил 4,5 млрд рублей, что на 3,3 млрд больше, чем годом ранее. Коммунальщики отрицают, что использовали некачественный реагент. Однако, факт остается фактом: количество аварий, произошедших минувшим днем, стало рекордным за последние несколько лет.

Как сообщают синоптики, в ближайшие дни погода в московском регионе принципиально не изменится. Сильные морозы, когда температура будет опускаться до -20 С, сохранятся по меньшей мере до понедельника. А вместе с ними – заторы на дорогах Москвы.

Зимняя дорога



Статья прочитана 244 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Причиной многочисленных ДТП в Москве называют некачественный реагент"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами