Мэр Вашингтона видит решение проблем с пробками развитием трамвайной сети

 
 

Мэр Вашингтона Винсент Грей видит решение проблемы автомобильных пробок в столице США в создании и развитии трамвайной сети.

«Мы напряженно работаем над тем, чтобы заставить людей вылезти из машин, — заявляет мэр Вашингтона. — Мы хотим, чтобы больше людей, которые работают в городе, жили в городе — тогда им не нужно будет также ездить на машине».

Так, в округе Колумбия уже существует специальная программа под названием «Живи там, где работаешь». В нее кроме создания трамвайной сети в городе включено множество других пунктов, которые, по мнению ее разработчиков, помогут избавить Вашингтон от автомобильных пробок. Например, строительство жилья рядом с университетами, где учатся студенты.

Что касается общественного транспорта в столице Америке, в городе в 2013 году появится, по словам Грея, первая трамвайная линия. Кроме того, власти планируют расширить систему метро и легкого метро, увеличить число маршрутов общественного транспорта и машин (автобусов) на них.

Когда-то в Вашингтоне ходили трамваи. Более того, согласно историческим хроникам, протяженность трамвайных путей в столице США составляла более 300 километров. Однако, в один прекрасный момент кто-то решил, что трамваи мешают автомобилям и начал снимать трамвайные рельсы, заменив их автобусами (в качестве общественного транспорта). Днем, когда в Вашингтоне «умер» трамвай, стало 28 января 1962 года – ровно 50 лет назад.

Возвращение к трамвайному движению власти Вашингтона обуславливают желанием сделать город одним из самых экологически чистых в стране.

«Наша цель — чтобы Вашингтон стал самым зеленым городом, — отметил мэр. — Для этого мы разрабатываем план устойчивого развития города и концентрируемся на каждом аспекте, связанном с экологией: воде, воздухе, потреблении энергии, транспорте. Мы работаем над очисткой природных ресурсов, в частности реки Потомак, чтобы в ней можно было спокойно купаться, ловить рыбу. Мы также поддерживаем программу популяризации велосипедов и энергоэффективных автомобилей».

Летом прошлого года в Вашингтоне были открыты пункты проката электромобилей, а  власти стимулировали создание в городе сети автозаправок для такого вида транспорта. Что касается системы проката велосипедов, она пользуется в столице большой популярностью. Автоматические станции проката открыты сегодня почти в каждом микрорайоне.

Трамвай



Статья прочитана 87 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мэр Вашингтона видит решение проблем с пробками развитием трамвайной сети"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами