Альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю на российском рынке до 40%

 
 

Международный автоальянс Renault-Nissan планирует увеличить долю своего присутствия на российском рынке до 40%. Главным образом, за счет продажи автомобилей марки «Lada». Об этом сообщил журналистам из телеканала RY глава компании Карлос Гон.

По словам Гона, альянсу удалось сформировать и конкретизировать свою стратегию в отношении России. Цель ее не слишком оригинальна. Альянс планирует поднять продажи автомобилей в РФ до указанной выше величины.

«Что бы мы ни делали, — подчеркнул в своем выступлении Гон. — Lada будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, так как этот бренд является частью российской культуры и неотъемлемым элементом российского рынка. Наша цель — модернизировать «Ладу», повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль».

По словам главы Renault-Nissan бренды Renault, Nissan и Lada не будут конкурировать друг с другом и в ущерб друг другу на российском рынке, прежде всего потому, что они предназначены для разных категорий потребителей.

Говоря о ходе переговоров с АВТОВАЗом относительно увеличения доли альянса в этой компании (в настоящее время Renault-Nissan принадлежит 25% акций компании), Гон выразил уверенность в том, что в скором времени будет объявлено о конкретном результате переговоров – разумеется, положительных. Однако, по словам главы автоальянса, это может произойти как через несколько недель, так и месяцев. Хотя, по его мнению, данный процесс вряд затянется.

Гон также рассказал о планах Renault-Nissan выпустить на рынке РФ электрокар. Но произойдет это лишь в том случае, если российские власти поддержат спрос на такие автомобили и будут стимулировать создание и развивать в стране соответствующую инфраструктуру. Но еще до этого момента компания будет заниматься маркетингом, проводить презентации и продвигать электрокары в России другими возможными способами. Правда, реально наладить массовый сбыт электромобилей на рынке, по мнению главы Renault-Nissan, будет сложно, пока у массового потребителя не появится стимулов для его приобретения.

2013 Lada Largus


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 125 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Альянс Renault-Nissan планирует увеличить свою долю на российском рынке до 40%"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами