Peugeot 508. Французский бизнес-класс

 
 

2011 Peugeot 508Всем хорош Peugeot 407. Вот только дорогу царапает, жестковат, местами и временами ненадежен, слаб металлом и автоматической коробкой. Peugeot 607 – еще лучше. Только почему-то не прижился этот большой седан на наших дорогах. То ли дорог чересчур, то ли мало престижен…

Чтобы исправить ситуацию, французская компания решила порадовать своих поклонников абсолютно новой моделью, которая, как планируется, заменит собой их обоих – и Peugeot 407, и Peugeot 607. Новый бизнес-класс будет являть собой оптимальное сочетание современного французского дизайна, удобного во всех отношениях интерьера и высоких технических характеристик.

Впрочем, почему будет. Впервые Peugeot 508 представили еще на Парижском автосалоне осенью 2010 года. И если в России машину торжественно презентовали только 8 декабря 2011 года, это еще не значит, что вся остальная Европа только и ждала, чтобы разделить с российскими автолюбителями радость от ее появления в продаже. Более того, Peugeot уже приступил к сборке этой модели в Китае на площадях своего партнера из Dongfeng Motor. В Поднебесной в течение 2012 года планируется собрать до 65 000 Peugeot 508; при этом все они будут реализованы там же, где и изготовлены. Другими словами, увидеть китайский Peugeot 508 в России – не, это фантастика! А российский?

2012 Peugeot 508

Peugeot 508 – автомобиль со всех сторон и во всех отношениях привлекательный. Он подтянут, элегантен, отличается плавностью форм и чистотой линий. Красив, ничего не скажешь. И, главное, отличается фамильными чертами современных Peugeot – передней панелью, решеткой радиатора, хромированными деталями в облицовке. В отличие от 407-го передний свес у Peugeot 508 уменьшен на 43 мм, а задний, наоборот, увеличен на 52 мм. Посыл понятен – увеличение объема багажника. Салон также не выглядит тесным благодаря большой колесной базе. Чистота, элегантность, высокий стиль… Салон рисовали в соответствии с теми же принципами, что и экстерьер. Вроде получилось.

Как будет ехать новинка, покажет установленный на автомобиле силовой агрегат. Peugeot 508 комплектуется бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 литра мощностью 120 и 150 л.с. Дизельных агрегатов тоже два: 2-литровый 136-сильный и 2,2-литровый мощностью 204 л.с. Все моторы отвечают самым высоким требованиям по экологической безопасности. «Евро-5» и никаких компромиссов. Для настоящих гураманов предлагается также специальная серия, оборудованная 2,2-литровым бензиновым двигателенм мощностью 204 л.с. с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новый Peugeot 508 на российском рынке будет предлагаться в следующих комплектациях: Access, Active, Allure и «эксклюзивной» GT. В базовом оснащении уже установлен двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема (MP3 + USB + Bluetooth), система стабилизации ESP + система помощи на подъеме, 6 подушек безопасности, передние и задние электростеклоподъёмники, противотуманные фары, стальные диски диаметром 16 дюймов, многофункциональное рулевое колесо. Подогрев передних сидений – в качестве дополнительной опции.

2012 Peugeot 508

Комплектация Active дополнительно предлагает легкосплавные диски того же диаметра, рулевое колесо с хромированными вставками, обитое кожей, подогрев передних сидений, электрорегулировку поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контроль, датчики света и дождя, две розетки 12В, два дополнительных динамика аудиосистемы. Ксенон, дневные ходовые огни на светодиодах, омыватели фар, навигатор и кожаные сиденья – за дополнительную плату.

В комплектации Allure ко всему выше установленному прибавятся легкосплавные диски диаметром 17 дюймов, ксеноновые фары, светодиодные огни дневного света, омыватели фар, система автоматического управления дальним светом, задние датчики парковки, кожаные сиденья с электрорегулировками, навигационная система на русском языке, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал и электрический стояночный тормоз. Есть и дополнительные опции для Allure. Это люк с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, а также аудиосистема премиум-класса JBL, передние датчики парковки и сигнализация.

Комплектация GT – это тот же набор опций, что и в Allure, плюс легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, специальная обивка сидений кожа + ткань GT, аудиосистема премиум-класса JBL, четырехзонный климат-контроль, автономный программируемый отопитель Webasto, передние и задние датчики парковки, сигнализация, люк с электроприводом, система контроля давления в шинах. За дополнительные деньги — обивка сидений высококачественной кожей Nappa с функцией массажа для сиденья водителя и 19-дюймовые легкосплавные диски.

2012 Peugeot 508

Все автомобили для российского рынка получат пакет специальной адаптации. В нее входят: 3 года гарантии (или 100 000 км пробега), увеличенный клиренс (17 мм для бензиновых двигателей, 20 мм для дизельного двигателя 2.0 л 136 л.с.), усиленная подвеска (кроме версии GT), металлическая защита картера, русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы, предпусковой программируемый подогрев двигателя и салона Webasto (для дизельных двигателей), послепусковой подогрев двигателя Webasto (для мотора 1.6 THP 150 л.с.). Кроме того, у Peugeot 508 обеспечена повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии.

Продажи Peugeot 508 в России стартуют 1 февраля 2012 года.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 427 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Peugeot 508. Французский бизнес-класс"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами