Bentley Contintental GT V8. Мой маленький!

 
 

2013 Bentley Continental GT V8Его покажут в Детройте. Вернее, их: купе Contintental GT и кабриолет Contintental GTС, оборудованных новым 4-литровым бензиновым двигателем V8, разработанным в тесном сотрудничестве с инженерами из Audi. По сравнению с флагманом GT, в составе которого используется стандартный 6-литровый W12, новая модификация разгонятся чуть медленнее, зато по потреблению топлива она на 40% экономнее.

Новая турбированная «восьмерка» развивает 507 л.с. максимальной мощности при 6000 об./мин. (W12 выдает 575 л.с.), а ее максимальный крутящий момент составляет 660 Нм. Кроме нового двигателя новинка от Bentley, впервые представленная в Детройте, также получит и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию со сближенными передаточными числами и системой полного привода. До «сотни» она сможет разогнаться менее чем за 5 секунд при максимальной скорости в 290 км/ч.

2013 Bentley Continental GT V8

2013 Bentley Continental GT V8

Одна из особенностей менее мощного, но более экономного мотора – возможность отключения половины цилиндров в режимах с малыми нагрузками. Есть в оснащении и система рекуперации энергии, которая делает автомобиль еще более лояльным к автовладельцам с низкими доходами (например, московским безработным и студентам, которые предпочитают Bentley любым другим моделям аналогичного статуса и наполнения). Сколько именно «поглащает» Bentley Continental V8 в пробочно-городском режиме движения и как много граммов CO2 выбрасывает этот автомобиль в атмосферу, разработчики предпочитают не говорить. До премьеры. Готовят сюрприз…

2013 Bentley Continental GT V8

Узнать Bentley Continental GT-купе и GTC-кабриолет c V8 от такого же, но с W12 труда не представляет. У новой модификации обращает на себя внимание черная глянцевая решетка радиатора с центральной вертикальной планкой и хромированной окантовкой, трехсекционный передний бампер и красные шильды «B» спереди и сзади. А еще – темная нижняя оборка сзади и сдвоенные патрубки выхлопной системы, стилизованные под «восьмерки» — одна справа, другая слева.
В интерьере также присутствуют некоторые изменения, касающиеся вариантов отделки салона кожей, шпоном и другими материалами.

Выпуская новую модификацию Bentley Contintental GT V8 и GTC V8, разработчики пообещали водителям новые впечатления от управления автомобилем, а пассажирам – незабываемые ощущения. Впрочем, какими еще могут быть ощущения и впечатления у тех, кто ездит на Bentley? «Маленький» двигатель – им не помеха!

2013 Bentley Continental GT V8


Статья прочитана 185 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Bentley Contintental GT V8. Мой маленький!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами