Автопарк итальянского кабмина. 72 тысячи авто и 2 млрд евро в год

 
 

2003 Lancia ThesisНовый премьер-министр Италии Марио Монти намерен пересадить министров своего кабинета на автомобили отечественного производства. Да, оказывается, итальянские чиновники как и их российские коллеги не уважают продукцию отечественного автопрома, предпочитая ей BMW и Audi. Монти высказал недовольство по этому поводу и решил лично заняться решением вопросов о том, кто и на чем ездит в итальянском правительстве. Сам он отказался от персональной Audi в пользу Lancia Thesys, временно одолжив ее из гаража президента республики.

Однако, последовать примеру своего босса министры кабмина пока не могут. Дело в том, что фактически весь автопарк МВД Италии был укомплектован немецкими автомобилями Audi и BMW, и в ближайшее время пересесть на отечественные авто не удастся по причине их отсутствия в гараже правительства. Оказалось, что в гараже ведомства числится только один автомобиль Lancia Thesys, да и тот имеет пробег более 150 тысяч километров, что не соответствует государственным стандартам безопасности.

В сложившейся ситуации сотрудники госаппарата предложили промежуточный вариант. Они отказываются от немецких машин, распределив между собой 19 автомобилей класса люкс производства фирмы Maserati, которые совсем недавно были приобретены министерством обороны. Правда, покупка военными бронированных Maserati стала причиной грандиозного скандала, но при отсутствии другого варианта этот может стать отличным выходом из создавшегося положения.

Много это или мало – 19 автомобилей класса «люкс». Ничто, с учетом того, что в настоящее время парк государственных служебных автомашин насчитывает 72 тысячи единиц, которые обслуживают 35 тысяч человек, в том числе 14 тысяч водителей. Две тысячи автомобилей обслуживают верхушку госаппарата, еще 10 тысяч — чиновников рангом пониже. Все это забирает из госбюджета без малого 2 млрд евро в год. «Позор!» — дружно скандируют итальянские СМИ.

А как обстоят дела в этом вопросе в других развитых европейских странах? То, что чиновники в ФРГ ездят исключительно на немецких автомобилях, а французские, как правило, на французских, сомнений не вызывает. А вот в Великобритании парк машин более «разношерстный». К чести британского правительства, в этой стране на всех министерских чиновников закреплено всего 78 служебных автомобилей. Если включить в этот список автопарк, обслуживающий королевскую семью и госаппарат (200 автомобилей), на «все про все» британская казна тратит на его обслуживание 7 млн фунтов в год. А итальянская – 2 млрд евро. Как говорится, почувствуй разницу!

2003 Lancia Thesis



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 209 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автопарк итальянского кабмина. 72 тысячи авто и 2 млрд евро в год"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами