2012 Honda CR-V. Новый, не значит – другой

 
 

2012 Honda CR-VВ Honda Motor не стали ждать, когда откроется Токийский автосалон, чтобы показать новое поколение кроссовера Honda CR-V. Показали в Лос-Анджелесе. Логично, с учетом того, что на североамериканском рынке новинка появится раньше, чем в Европе и Азии.

Изменения в новой Honda CR-V носят эволюционный характер. Кардинальными доработку подвески и рулевого управления на старой платформе назвать трудно. Но можно, если учитывать появление в техчасти новой системы полного привода, а в стандартной комплектации новых опций. Впрочем, говорить о комплектациях для новой CR-V до поры до времени поостережемся. Разбирать американские LX и EX не очень интересно, а о европейских вариантах оснащения Honda Motor перед премьерой в Лос-Анджелесе рассказывать не посчитала нужным. Всему свое время.

2012 Honda CR-V

2012 Honda CR-V

2012 Honda CR-V

Продажи кроссовера Honda CR-V нового поколения начнутся в США еще до конца текущего года — 15 декабря. В Европе (в том числе и в России) его следует ждать в 2012 году. Когда модель доберется до Азии – таких данных пока нет.

Как и раньше, в Америке новая Honda CR-V будет стоить в пределах $25 000 и, дай бог, снова попадет в разряд самых популярных компактных кроссоверов по версии агентства J.D. Power and Associates. Компактный снаружи и вместительный внутри этот кроссовер имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером в каждой из стран, где он появится в продаже. Действительно, CR-V обладает комфортом легкового автомобиля, при этом выглядит достаточно крепким для того, чтобы преодолевать преграды и чувствовать себя  уверенно в любой ситуации.

2012 Honda CR-V

2012 Honda CR-V

2012 Honda CR-V

В качестве силового агрегата для США потребителю будет предложен 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 185 л.с. (макс. крутящий момент – 221 Нм). В помощь ему 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передающая момент на переднюю ось или на все четыре колеса колеса через новую систему полного привода All-Wheel-Drive (AWD). Чуть более мощный мотор чем раньше, он, в свою очередь, дает заметную экономию топлива и экологически предпочтителен благодаря специальным функциям. «Eco Assist» использует подсветку спидометра, чтобы сообщать водителю о том, как его стиль вождения влияет на расход топлива, а «ECON Mode» автоматически контролирует работу систем.

2012 Honda CR-V

2012 Honda CR-V

В базовой комплектации Honda CR-V (американцам предлагают на выбор два варианта – базовый LX и более богатый EX) используется раздельное заднее сиденье (60/40), беспроводной интерфейс, полноцветный дисплей (i-MID), камера заднего вида. Из более традиционного – кондиционер, круиз-контроль, 160-ваттная аудиосистема с 4 динамиками, люк на крыше с электроприводом, 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава и т.д. Комплектация EX дополнена кожей в обивке кресел, электроприводом водительского сиденья на 10 положений, климат-контролем, более мощной развлекательной системой и т.д. Навигатор тоже доступен, но лишь в качестве дополнительной опции. Впервые в истории в CR-V включена функция передачи SMS-сообщений, а также интернет-интерфейс, совместимый с Apple iPhone, органами управления бортовой аудиосистемой и i-MID. Безопасность пассажирам обеспечивают электронные системы ABS и ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники.

В Европе, скорее всего, Honda CR-V оснастят 2-литровым бензиновым агрегатом и исключат моноприводную модификацию. А может, и не исключат. Узнаем позже…


Фотогалерея 2012 Honda CR-V в «ВКонтакте»
Фотогалерея 2012 Honda CR-V в Facebook



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 202 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2012 Honda CR-V. Новый, не значит – другой"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами