«Ё-мобиль» станет лидером мирового автопрома

Ё-мобиль

Заместитель генерального директора «Ё-авто» Максим Скачко рассказал корреспонденту РИА «Новости» о перспективах «ё-мобиля» на отечественном рынке. Во-первых, стал известен адрес (правда, пока предположительно) еще одного сборочного производства, где будут собирать «ё-кроссоверы», «ё-фургоны» и «ё-купе». По словам топ-менеджера «Ё-авто», один из заводов по производству «ё-мобилей» может быть размещен в Смоленской области. А может – и где-то еще: на данный момент получено уже несколько десятков заявок от субъектов федерации на размещение производства «ё-мобилей».

Более того, после выхода на рынок в конце 2012 или начале 2013 года марка «ё» за счет своих передовых технологий намерена сразу присоединиться к лидерам мирового автопрома.

«Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома; прежде всего с точки зрения технологий, — сообщил Скачко. — И это возможно».

Замглавы «Ё-авто» полагает, что проект под названием «ё-мобиль» давно вышел за пределы России и СНГ. Им активно интересуются как в ближнем зарубежье: на Украине, в Белоруссии, Казахстане, так и в дальнем — Болгарии, Израиле и Испании. И, тем не менее, основным рынком сбыта продукции «Ё-авто» останется Россия. Примечательно, что, по мнению Скачко, главными конкурентами в борьбе за покупателя, скорее всего, станут иномарки эконом-класса, собранные в России, — в первую очередь Renault и Peugeot.

По последним данным, старт производства «ё-мобилей» на заводе под Петербургом намечен на конец 2012 начало 2013 года. Первым с конвейера должен сойти «ё-кроссовер», оборудованный газо-бензиновым двс и трансмиссией с комбинированным питанием. О сроках внедрения роторно-лопастного двигателя как одной из главных технологических особенностей отечественной новинки точных данных нет.

Оцените статью
Добавить комментарий