Mitsubishi планирует увеличить в 2012 году продажи автомобилей в РФ на треть

 
 

Компания Mitsubishi Motors Corp. (MMC) планирует выйти на докризисный уровень продаж автомобилей в Российской Федерации до конца 2012 года. Согласно прогнозам, по итогам 2011 года MMC планирует реализовать в РФ 75 тысяч легковых автомобилей, в 2012 году этот показатель должен будет возрасти до 100 тысяч.

По словам президента компании Осаму Масуко, российский рынок автомобилей восстанавливается очень быстро. Так быстро, что продажи в ближайший квартал (и по итогам 2011 года, соответственно) могут быть выше, чем были предсказаны ранее. В соответствии с темпами роста рынка в MMC ставят перед собой амбициозные цели – переход на реализацию 100 тысяч автомобилей по итогам года. Далее, возможно, будут поставлены еще более высокие задачи – 150-200 тысяч проданных машин ежегодно в течение 5-10 ближайших лет.

Масуко также сообщил, что продажи компании по всему миру в 2011 году могут составить 1,1 млн автомобилей против 990 тысяч по итогам предыдущего года. В России объем продаж автомобилей марки Mitsubishi в 2010 году составил 45,5 тыс. автомобилей. По итогам продаж первых семи месяцев 2011 года в стране было продано около 40 тысяч машин. Таким образом, по итогам года рост продаж может составить около 65%, а в 2012-м году – еще 33%.

2011 Mitsubishi ASX



Метки текущей записи:

Статья прочитана 65 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mitsubishi планирует увеличить в 2012 году продажи автомобилей в РФ на треть"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами