2012 Land Rover Defender. Новый дизель, старые возможности

 
 

2012 Land Rover DefenderLand Rover объявляет о выходе модели Defender 2012 года. Главная особенность обновленного внедорожника — новый  дизельный агрегат рабочим объемом 2,2 литра, который заменит существующий 2,4-литровый мотор. Несмотря на меньший объем, новый «дизель» демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник. Он обладает сниженной токсичностью отработавших газов, которая достигается благодаря оптимизированному процессу сгорания топлива и тщательно разработанной системе управления двигателем.

Несмотря на относительно малый рабочий объем и пониженный уровень токсичности выбросов, новый двигатель развивает максимальную мощность в 122 л.с. при 3500 об./мин. и максимальный крутящий момент в 360 Нм при 2000 об./мин. Такие же показатели были и у его предшественника. Разгонные характеристики Defender также не изменятся. Время разгона от 0 до 100 км/ч составит долгие 14,7 с. А вот максимальная скорость автомобиля возрастет до 145 км/ч (у существующей модели она составляет 132 км/ч). Уровень выброса CO2 в смешанном цикле также останется прежним: 266 г/км для Defender 90 и 295 г/км для Defender 110 и 130.

У модели 2012 года также осталась неизменной и 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 с высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к движению на малых скоростях. Последняя достигается наличием пониженной низшей передачи, которая значительно облегчает буксировку – как на дороге, так и на бездорожье.

Большой крутящий момент двигателя в диапазоне низких частот обеспечивает более динамичный разгон. Высокое передаточное отношение высшей (шестой) передачи обеспечивает оптимальное движение с «крейсерской» скоростью — плавность и комфортабельность хода, а также топливную экономичность.

Уникальная архитектурная платформа Defender была полностью сохранена и в обновленном варианте. Заказчику доступны различные версии шасси с тремя значениями колесной базы – стандартные и для эксплуатации в тяжелых условиях. Всего же на выбор покупателю предлагаются 14 вариантов кузова: от пикапов и автомобилей с мягкой крышей до универсалов и моделей со сдвоенной кабиной. Помимо этого, в подразделении Land Rover, в котором занимаются модернизированными версиями автомобилями, предлагают на выбор ряд дополнительных вариаций: от стандартных моделей с откидными бортами или с кузовом-фургоном до автомобилей особой конструкции, адаптированных для установки специального оборудования (медицинского, пожарного, спасательного). Расширенная гарантия Land Rover распространяется на все возможные модификации, изготовленные в заводских условиях.

Кроме нового мотора обновленный Land Rover Defender 2012 модельного года получит пять новых пакетов дополнительных опций. В интерьере машина получит ряд обновлений, которые призваны сделать жизнь водителя этого «реального» внедорожника чуть более комфортной. Кроме того, впервые для всех версий исполнения автомобиля предлагаются сиденья с обивкой, частично выполненной из кожи, а также кожаное рулевое колесо.

В качестве опции предлагаются две консоли: с практичным открытым отделением для вещей, которые всегда должны быть под рукой, и с большим отделением объемом 14 литров, снабженным крышкой.

Высокие передние сиденья сконструированы так, чтобы оптимизировать поддержку спины. В модели 110 Station Wagon и 130 Crew Cab могут с удобством разместиться трое пассажиров – на секционном сиденье второго ряда с асимметричным разделением секций. Пружинный механизм облегчает складывание сидений при транспортировке крупногабаритных грузов. Для универсала Defender 90 Station Wagon предусмотрнены два индивидуальных полноразмерных сиденья второго ряда, для 110 Station Wagon предусмотрена установка третьего ряда кресел, складываемые по бокам грузового отсека. Доступ к сиденьям третьего ряда осуществляется либо через заднюю дверь, либо из салона при сложенных сиденьях второго ряда. Не всегда удобно, зато практично…

Обивка сидений выполнена либо из ткани, либо из долговечного винила. Сиденья с частичной кожаной обивкой, как уже было сказано выше, доступны в качестве дополнительной опции. Для всех мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением.

Дополнительные пакеты опций, о которых было сказано выше, это:

— комплект Comfort, в который входят: кондиционер,  CD-плеер с дополнительным аудиоразъемом, а также ряд дополнительных элементов оборудования для повышения комфорта;

— комплект Exterior, в который включены: обновленная решетка радиатора и рамки блоков фар с отделкой Brunel, элементы кузова, окрашенные в цвет кузова — крыша, колесные арки и боковые подножки;

— комплект Interior, при заказе которого автовладелец вправе рассчитывать на ковролин в качестве напольного покрытия, высококачественную отделка салона, сиденье с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо. В оборудование универсала и автомобилей с жесткой крышей «Hard Top» также включена задняя багажная сетка, а в комплектацию 90 Hard Top – дополнительный комплект деталей для крыши.

— комплект Leather – впервые для всех Defender, независимо от типа кузова, предлагаются сиденья с частично кожаной обивкой и кожаное рулевое колесо;

— комплект Off-Road предлагает доукомплектовать автомобиль системой ABS и установить на него колеса, предназначенные для эксплуатации в тяжелых условиях. А еще — шины MTR, буксирный крюк с шаровой опорой и нижнюю защитную трубу.

Потребитель также может заказать черную защитную крышку грузового отделения  для пикапа. Для модели 110 Double Cab Pick Up (пикап со сдвоенной кабиной) также будет предлагаться защитная крышка, окрашенная в бежевый цвет. Обе опции дополнят уже существующий ряд вариантов внешнего вида автомобиля.

Другие обновления в составе 2012 Land Rover Defender – тонированные стекла (для всех версий исполнения), новые колесные диски блестящего черного цвета Saw Tooth и шины MTR (опция для Defender с кузовом «универсал» или с жесткой крышей).




Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 240 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2012 Land Rover Defender. Новый дизель, старые возможности"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами