Volkswagen Golf R. Полтора лимона

2010 Volkswagen Golf R

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила о начале приема предварительных заказов на модель Golf R, оборудованную двигателем рабочим объемом 2,0 литра мощностью 255 л.с. и полноприводной трансмиссией. Приобрести самый мощный Golf, который у российских дилеров появится в конце 2011 года, можно по цене в 1 520 000 рублей.

Golf R – это топовая версия самого популярного европейского автомобиля Volkswagen Golf, выпускаемая подразделением Volkswagen R GmbH. Для российского рынка этот автомобиль предлагается в комплектации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DSG).

Двухдверный VW Golf R может быть окрашен в белый цвет или красный «Tornado» с окрашенными в цвет кузова бамперами. В принципе, заказчику доступен еще один цвет – синий, который придется заказывать дополнительно. Автомобиль посажен на 18-дюймовые легкосплавные диски, имеет в составе систему полного привода 4MOTION, биксеноновые фары, ходовые огни и тонированные задние светодиодные фонари.

Узнать Golf R можно по фирменному логотипу, нанесенному, в частности, на тормозные суппорты черного цвета. Еще проще – по сдвоенной выхлопной трубе с центральным расположением или черной радиаторной решетке, на которую также нанесен характерный для данной модификации логотип.

Букву «R», характерную для автомобиля, разработанного в Volkswagen R GmbH, можно также обнаружить и в «кокпите». Она украшает рулевое колесо и подголовники передних сидений. Она же красуется в составе декоративных вставок на передней панели и алюминиевых порогов. Обивка сидений – матерчатая, но зато с каким-то особенным рисунком и с боковинами из микрофибры с романтическим названием «San Remo» с серой прострочкой. Кожа в обивке сидений доступна, но не в стандартной комплектации, т.е. за дополнительную цену.

На передней панели и обшивках дверей используется декор-алюминий Silver Lane, на полу коврики из ткани, на педалях – металлические накладки. Кожа, кстати, тоже присутствует – в составе многофункционального руля с подрулевыми переключателями коробки передач. Для настроения — аудиосистема с 8-ю динамиками спереди и сзади и многоцветным сенсорным ЖК-дисплеем форматом 16:9. В ее составе также используются дополнительные входы для подключения внешних устройств.

Volkswagen Golf R оснащается 2-литровым бензиновым двигателем TSI с непосредственным впрыском топлива, который характеризуется хорошей приёмистостью и эластичностью. Четырёхцилиндровый двигатель развивает головокружительную мощность благодаря наличию турбонагнетателя (давление наддува до 1,2 бар) с промежуточным охладителем воздуха. Работу силового агрегата обеспечивает электронная система привода акселератора. Автомобиль развивает максимальный крутящий момент в 330 Нм в диапазоне от 2400 до 5200 об./мин. Максимальная мощность достигается при 6000 об./мин.

Мощность двигателя TSI в VW Golf R передаётся на колёса через фирменную систему полного привода 4MOTION последнего поколения, которая входит в стандартную комплектацию модели. В отличие от предыдущего поколения системы, при трогании и разгоне более эффективно предотвращается пробуксовка колёс передней оси — блок управления регулирует распределение крутящего момента на основании динамической нагрузки на оси. В экстренных случаях почти 100% крутящего момента может быть передано на заднюю ось, что является преимуществом в плане активной безопасности и динамики.

Максимальная скорость Volkswagen Golf R согласно распространенной немецкой практике ограничена 250 км/ч. «Разгончик» не феноменальный, но впечатляющий – 5,7 с до скорости 100 км/ч.

Передняя подвеска VW Golf R «зиждется» на стойках McPherson со спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, задняя — многорычажная. Инженеры преобразовали базовую конструкцию в спортивное шасси за счёт снижения на 25 мм дорожного просвета, а также перенастройки пружин и амортизаторов. Вместо обычной тормозной системы для стандартного Golf разработчики Golf R поставили на авто фирменные суппорты и так называемые вентилируемые диски. Передние тормозные диски имеют диаметр 345 мм, задние — 310 мм. Модификации подверглась и электронная система курсовой устойчивости (ESP). Нажатием особой кнопки она переключается в режим Sport. При быстрой езде по дороге, изобилующей поворотами, система вмешивается в управление с задержкой, давая водителю больше свободы действий.

Не следует забывать, что Volkswagen Golf R, несмотря на свои спортивные особенности, автомобиль для обычных водителей, двигающихся по обычным дорогам – чаще всего, городским. Для этого в стандартное оснащение модели включен, в частности, автоматический двухзонный (с раздельным регулированием температуры слева и справа) кондиционер и… макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Так как Golf обладает популярностью у автоугонщиков, прямо с завода он поставляется в комплекте с противоугонной системой, в состав которой входят: электронный иммобилайзер, датчик внутреннего объема, автономная сирена и защита от буксировки.

Стоит ли VW Golf R своих денег? Даже при том, что это всего-навсего «Гольф», — да, стоит. Впрочем, у вас о нем может сложиться совсем другое мнение. На вкус и цвет…

2011 Volkswagen Golf R — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий