Стратегия «Nissan Power 88». По одному новому автомобилю каждые шесть недель

 
 

Японская компания Nissan Motor ознакомила журналистов и общественность со своим бизнес-планом под названием «Nissan Power 88», рассчитанным на среднесрочную перспективу (на период до 2016 года), в которой указала на необходимость выпуска новой модели каждые шесть недель.

Интересный пункт, не правда ли? Лет десять назад появление в модельном ряду марки новой модели раз в полтора года (18 месяцев) считалось хорошим показателем. Сегодня такой подход к обновлению модельного ряда уже неактуален.

Согласно стратегии Nissan, к 2016 году модельный ряд компании будет состоять из 66 моделей и охватывать до 92% существующих рынков и сегментов. В Nissan планируют за пять ближайших лет внедрить порядка 90 новых технологий и открыть в мире 1500 новых дилерских центров (с 6 до 7,5 тысяч).

Nissan планирует особое внимание уделить экологически чистым транспортным средствам и сегментам «бюджетных» авто для развивающихся рынков. К 2016 году японская марка намерена стать мировым лидером в производстве легких коммерческих автомобилей. Компания планирует расширить модельный ряд марки Infiniti и в обозримом будущем довести ее долю на рынке премиум-моделей до 10%.

Nissan logo

Nissan рассчитывает на серьезное увеличение популярности автомобилей марки в таких странах как Россия, Китай и Индия. Сотрудничество с АВТОВАЗом поможет компании добиться этих целей. Так, в 2012 году Nissan представит у нас в стране новый бюджетный автомобиль, разработанный специально для российского рынка. В «Ниссан Мотор Рус» считают, что у этой модели будет высокий спрос. В частности, благодаря ее цене – ниже 450 000 рублей.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 224 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Стратегия «Nissan Power 88». По одному новому автомобилю каждые шесть недель"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами