Ford Mondeo Sport. Спрос на спорт

2011 Ford Mondeo Sport

Как быстро, однако, течет время. Казалось, еще только вчера Ford Motor официально представлял в России абсолютно новую модель на замену старой Sierra. Я прекрасно помню, как в мае 1994-го лично присутствовал на презентации Mondeo первого поколения в одном из автосалонов Ford в Санкт-Петербурге. Новинка понравилась. Она выглядела замечательно и современно.

Это уже потом модель, собранную в бельгийском Генке, называли сырой и недоработанной, выбросив в продажу второе поколение Ford Mondeo буквально через 3-4 года после первого. Но мне, начинающему автожурналисту, стоящая на подиуме рядом с дорестайлинговым Scorpio – грубым и неотесаным – эта машина казалась чудом. Прекрасным и недостижимым…

2011 Ford Mondeo Sport

Сколько их было? Первая, вторая, третья и последняя – четвертая. Помню, только с выходом третьего поколения Mondeo в октябре 2000-го специалисты и журналисты стали говорить об этой модели как о надежном друге и удачном вложении. Позже я уже не читал о ней ничего кроме хорошего. Те, кто не жаловал Ford, не полюбили его и с приходом нового, четвертого поколения Ford Mondeo. Те же, кто поднял планку своего бюджета и, скрепя сердцем, отказался от «Фокуса» в пользу «Мондео», нашли в нем то, чего до этого не ожидали найти.

Простой, но приятный и просторный интерьер, хорошая управляемость. Ну да – не очень удобный багажник, не слишком тяговитый 2-литровый мотор, днище скребет о землю, а по салону разбегаются «кузнечики». Но в общем и целом, владельцы Mondeo своим автомобилем были довольны. Обрадуются ли они еще больше, когда узнают, что специально для них Ford выпустил новую модификацию – Mondeo Sport? Приблизит ли новая серия Ford Mondeo к «бизнес-классу», который давно и настойчиво хочет увидеть в этой модели производитель? Судите сами!

На российском рынке Ford Mondeo Sport будет доступен с новым 2,2-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 200 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, включающей в себя как обычный, так и ручной режим работы (плюс еще один – спортивный).

Автомобилисты в России до сих пор довольно холодно относились к дизельным модификациям, однако в последнее время положение дел в этом сегменте авторынка меняется. В большей степени, благодаря положительным рецензиям журналистов, результатам тестов, отзывам владельцев, обещаниям производителей. Вполне вероятно, что Ford Mondeo 2.2 TDCi найдет в стране своих поклонников.

Остальным стоит обратить внимание на модификации с бензиновыми моторами EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с., агрегатированными автоматической коробкой Powershift с двумя сцеплениями. Цены на новинку в России стартуют от 1 234 450 рублей.

Тяжело в учении… В смысле, дорого при покупке, бюджетно в процессе эксплуатации. По словам президента и управляющего директора российского подразделения Ford Марка Оувендена, в мире сегодня растет спрос на на более экономичные силовые агрегаты с уменьшенными рабочими объемами и новыми технологиями. Ford готов удовлетворить этот спрос. В частности, путем соединения дизельного мотора Duratorq TDCi с трансмиссией Durashift 6-tronic. Данная трансмиссия — обновленная АКПП с гидротрансформатором, которая является вторым поколением испытанной годами трансмиссии Durashift 6-tronic. Она прекрасно сочетается с 2,2-литровым двигателем, создающим крутящий момент в 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.

«Автомат» кроме обычного предлагает также ручной и спортивный режимы работы. Если рычаг селектора переместить из положения «D» в крайнее правое положение, активизируется так называемый спортивный режим. Он обеспечивает повышенные динамические характеристики с раскруткой двигателя до более высоких оборотов перед повышением передачи. Ручной режим предусматривает участие водителя в переключении передач. Понижение передачи осуществляется перемещением рычага вперед, повышение, соответственно, — его перемещением назад.

Оборудованный дизельным мотором в паре с автоматической трансмиссией автомобиль расходует всего 6,5 л горючего на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу в среднем 173 грамма на километр пути. В загородном цикле топливопотребление еще ниже — 5,1 л/100 км.

2011 Ford Mondeo Sport

Ford Mondeo Sport – это то же четвертое поколение модели, отличающееся от стандартных модификаций наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков и спортивного аэрообвеса. Последний состоит из из юбки на передний бампер, дополнительных порогов и юбки на задний бампер. Спортивную серию Mondeo Sport также отличает уникальная решетка радиатора черного цвета с ячейками в форме пчелиных сот и два хромированных наконечника выхлопных труб.

Спортивная тематика в салоне автомобиля поддерживается наличием сидений соответствующего профиля и с развитой боковой поддержкой, спортивного руля, отделанного перфорированной кожей, алюминиевых накладок на педали, красной строчкой в отделке внутренних элементов из кожи и алькантары.

В стандартном оснащении серии Mondeo Sport установлены: биксеноновые фары, светодиодные фонари дневного света, задние светодиодные фонари, двухзонный климат контроль, подогрев лобового стекла, панель приборов класса «премиум» (Converse+) с цветным ЖК дисплеем.

По словам главы российского Ford Марка Оувендена, продажи Mondeo в России имеют тенденцию к росту. За первые пять месяцев 2011 года в стране было продано более 5 тыс. автомобилей этой модели. Много это или мало? Это как посмотреть и с чем сравнивать. В любом случае, с появлением в линейке серии Mondeo Sport популярность автомобиля должна вырасти. Если только с ростом спроса, не вырастет цена. «D-класс» за 1,3 млн – это все-таки дороговато.

Оцените статью
Добавить комментарий