В январе-мае 2011 года продажи автомобилей в России выросли на 60%

 
 

В январе-мае 2011 года продажи в России легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли на 60% по сравнению с итогами первых пяти месяцев прошлого года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

По данным АЕБ, за первые пять месяцев этого года в России было продано 989 013 легковых автомобилей и LCV. В мае 2011 года – 235 170 шт., что на 48% больше, чем в мае прошлого года.

Самой популярной маркой автомобиля в РФ в январе-мае 2011 года остается Lada. За указанный период на отечественном рынке реализовано 236,5 тыс. автомобилей Lada, что на 39% больше, чем в прошлом году. Далее в рейтинге популярности следуют (по убыванию): Chevrolet – 63 434 шт (+ 49%), Renault – 59 139 шт. (+75%), Kia – 58 394 шт. (+64%), Hyundai – 57 602 шт. (+ 85%).

«Хотя рост продаж легковых автомобилей в мае – 48 процентов — меньше общего роста продаж с начала года, тенденция весьма положительная, учитывая влияние двух длинных выходных, — считает председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас. — Хотя мы ожидаем дальнейшую стабилизацию роста по сравнению с 2010 годом, наш общий прогноз на год может быть пересмотрен в сторону небольшого увеличения, как только у нас появятся июньские результаты».



Статья прочитана 69 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "В январе-мае 2011 года продажи автомобилей в России выросли на 60%"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами