2012 Mercedes-Benz M-class. Форма и содержание

2012 Mercedes-Benz M-class

Я как знал. Только папарацци слили в Интернет «зашифрованную» информацию о новом Mercedes-Benz M-Class, концерн Daimler тут же разразился официальной информацией. И не потому что испугался, а потому, что «вброс» конфиденциальной информации в журнале Motor-Talk был, похоже, запланированным. Доказательств нет. Да они уже и не нужны…

Автопроизводитель официально представил Mercedes-Benz M-class 2012 модельного года за три месяца до премьерного показа автомобиля на автосалоне во Франкфурте. На предъявленных журналистам фотографиях отчетливо виден легко узнаваемый профиль Mercedes-Benz M-class. Смена генераций совсем не означает кардинальных перемен и революционных изменений. Эволюционное развитие в некоторых случаях приносит куда более ощутимый результат. Тем более, когда речь идет о Mercedes-Benz. Решетка радиатора, рельефные бока, опоясывающие «корму» задние фонари, легкосплавные диски – от маленьких 17-дюймовые до больших и эксклюзивных 21-дюймовых от AMG.

Все это мы уже видели. Не в составе M-class, так на других моделях марки. Вас это смущает? Меня нисколько. Если вы все-таки желаете перемен, откройте дверь и загляните в салон. А еще лучше – сядьте на место водителя или на задний «диванчик». Почувствовали разницу?

В интерьере отличий от предыдущей модели заметно больше. Во-первых, это относится к материалам, качество которых, по утверждению салонных дизайнеров, стало выше. Да и сам дизайн «комнаты» некоторым образом преобразился. Надо полагать, в лучшую сторону. Приборная панель стала больше походить на аналогичную деталь от представительского S-класса – если не по содержанию, так по форме. Много дерева и алюминия, много роскоши… Центральная консоль теперь шире, изменился функционал штатной мультимедийной системы, крыша над головой стала панорамной (правда, только лишь как дополнительная опция).

В первое время после начала продаж Mercedes-Benz M-class 2012 будет комплектоваться тремя моторами. Базовый агрегат – модификация ML 250 Bluetec – 2,1-литровый 4-цилиндровый «дизель» мощностью «чуть за двести» (201 л.с.; макс. крутящий момент – 500 Нм). Выше в иерархии – ML 350 Bluetec – 3-литровый дизельный V6 мощностью 254 л.с. (макс. крутящий момент – 619 Нм), позволяющий, по слухам, разгонять кроссовер до «сотни» за 7,5 с при макс. скорости в 224 км/ч.

Для поклонников традиционных бензиновых версий Mercedes-Benz подготовил 3,5-литровый V6 для модификации ML 350 BlueEfficiency мощностью 302 л.с. (макс. крутящий момент – 370 Нм). Он разгоняет машину до 235 км/ч.

Все двигатели получат в «нагрузку» автоматическую 7G-Tronic Plus и систему полного привода. Все модификации – настраиваемую подвеску в зависимости от покрытия и стиля езды. В качестве опции – «самонастраиваемую» пневмоподвеску и навороченную электронную опцию стабилизации движения — Active Curve System.

Технологиями новый кроссовер от Mercedes-Benz напичкан «под завязку». Кроме указанных в нем есть также система ночного видения Night View Assist Plus, умеющая распознавать на дороге пешеходов, ограничитель скорости Speed Limit Assist, система оповещения о смене полосы движения Lane Keeping Assist, «третий глаз» Blind Spot Assist, контролирующий слепые зоны, парктроник Active Park Assist и Distronic Plus – эта система, если не врут справочники, обеспечивает поддержание заданной скорости движения и безопасной дистанции от идущего впереди транспорта.

Продажи Mercedes-Benz M-Class 2012 начнутся осенью текущего года. Цены остаются закрытой информацией даже для родного немецкого рынка. Остается ждать…

Оцените статью
Добавить комментарий