KIA Picanto II. Тигриная морда

 
 

2012 KIA Picanto20 июня в России стартуют продажи KIA Picanto нового поколения. Впервые автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве в марте этого года и вот теперь он появляется на дорогах РФ. К моменту выхода на российский авторынок KIA Picanto будет доступен как пятидверный хетчбэк с двумя вариантами силовых агрегатов. Покупатели смогут выбрать автомобиль в одной из пяти доступных комплектаций. В Европе модификация с тремя дверьми появится в продаже в конце года. Вполне вероятно ожидать, что и в России она появится примерно в те же сроки.

KIA Picanto нового поколения комплектуется бензиновыми моторами рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 69 и 85 л.с., соответственно. Примечательно, что с более мощным 1,2-литровым двигателем Picanto можно заказать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля с литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП составляет 153 км/ч (разгон до «сотни» — 14,4 с). Расход топлива в комбинированном режиме – 4,2 литра на 100 км. Для модификации с 1,2-литровым мотором максимальная скорость составляет уже 163 км/ч (разгон – 13,4 с), а среднее  топливопотребление в смешанном режиме – 5,3 л на 100 км.

KIA Picanto второго поколения стал более ярким, экспрессивным, атлетичным, эффектным. Как и следовало ожидать, автомобиль вытянулся, став длиннее на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью. Колесная база стала больше на 15 мм, составив 2380 мм, а объем багажника вырос почти на треть (теперь он равен 200 литрам).

KIA Picanto разом превратился из «шустрого, игривого малыша» в «статного юношу», привлекающего взгляд женской (в основном) аудитории динамичным дизайном, сексуальной (можно и так сказать) внешностью и необычным выражением «глаз». Разработчики характеризуют стилистику фонарей головного свет как «взгляд тигра». Кто-то увидит в них что-то другое (буйвола, носорога или собаки Баскревилей), однако и такое предположение вполне уместно. Атлетичные колесные арки, низкие пороги (клиренс у стандартного Picanto всего 142 мм, однако его можно «поднять» на 1 см использованием специального пакета опций), изогнутые линии и выштамповки кузова… Да, он стал гораздо ярче. И, надо полагать, привлекательнее…

Спереди новый KIA Picanto похож на своих более крупных братьев – Venga и Sportage. Тот же тигриный оскал радиаторной решетки, та же выразительность линий и сила духа. Может быть, «подбородок» у него чересчур массивен, однако это не выглядит недостатком. Скорее, нехарактерной для автомобилей этого класса особенностью.

Сзади он немного похож на «Мойдодыра» или какой-то другой персонаж из детской сказки. А может, и на бюджетного персонажа из сериала «Трансформеры», если речь идет о другой истории — взрослой. Уникальный формат фонарей, большое стекло и выразительный бампер. Это необычно. Но выглядит симпатично…

При разработке экстерьера дизайнеры уделили повышенное внимание не только стилистическим изыскам, но и серьезно поработали над формой. В конечном итоге, они добились того, что коэффициент аэродинамического сопротивления модели составил 0,31. Это один из лучших показателей в европейском А-классе.

Салон автомобиля, изготовленного в Корее, подтверждает, что Picanto в своей новой генерации вышел из детского возраста и обрел свойственную более старшему поколению солидность. Да, он стал более зрелым. Более ответственным в выборе материалов отделки и качестве сборки. Не то, чтобы старый Picanto был каким-то чересчур расхлябанным. Но новая модель все равно получилась лучше. Где-то, как-то, почему-то… У повзрослевшего автомобиля и места в салоне стало больше, и комфорта прибавилось. Эргономика на уровне, рулевое колесо на месте, голова в потолок не упирается, ноги до педалей достают… Очень хорошо!

Несколько слов о вариантах оснащения. Здесь тоже полный порядок. Покупателям предлагаются на выбор пять комплектаций: Stanard, Standard+, Classic,  Comfort и Luxe. Последняя доступна только с двигателем рабочим объемом 1,2 литра и АКПП.  В базе к колесам, рулю, сиденьям и крыше над головой прилагаются: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, дневные ходовые огни, обогрев заднего стекла, раздельное заднее сиденье, фронтальные подушки безопасности с возможностью отключения, центральный замок, детские крепления Isofix. А еще – подогрев передних сидений, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники, электроусилитель руля, регулировка руля и два динамика в качестве аудиоподготовки. Все это без дополнительных опций стоит 354 900 рублей (для варианта с 1,2-литровым мотором и АТ – 394 900). В комплектации «Standard+» вместо 13-дюймовых на автомобиле стоят 14-дюймовые стальные колеса. Цена при этом вырастет ровно на 5 000 рублей (для варианта с 1,2-литровым мотором и АТ – 399 900 руб.).

В комплектации «Classic» предлагаются: окрашенные в цвет кузова бампера и некоторым образом измененное оформление интерьера. Цена Kia Picanto в данной комплектации составляет 369 900 рублей (для варианта с 1,2-литровым мотором и АТ – 409 900 руб.).

В комплектации «Comfort», которая обойдется в 459 900 рублей (для варианта с 1,2-литровым мотором и АТ – 499 900), автомобиль также получает хромированные окантовки решетки и дверей, противотуманные фары, тонировку стекол, очечник, ящик под передним сиденьем, карманы для вещей, тахометр. Но, что более важно, — антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки и шторки безопасности, кондиционер, аудиосистему и многофункциональный руль с подогревом.

Наконец, в комплектации «Luxe» покупатель может рассчитывать на наличие легкосплавных дисков, электропривод складывания зеркал, датчик света и дождя, пластиковый обвес и полноценный климат-контроль. Стоимость топовой комплектации с составляет 549 900 рублей. Да, дорого для автомобиля городского класса. Зато удобно и  красиво!




Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 216 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "KIA Picanto II. Тигриная морда"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами