ГИБДД открывает на телевидении социальную кампанию

 
 

С 14 июня ГИБДД начинает масштабную акцию под названием «Права пассажира», в которой будет призывать людей занимать активную позицию и требовать от водителей соблюдения Правил дорожного движения. Суть акции – демонстрация в течение одного месяца социального видеоролика на телеканалах «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», а также в кинотеатрах страны.

Идея ролика заключается в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах. Кампания должна помочь превратить пассажира в активного участника дорожного движения, который в полной мере осознает свои права и обязанности. Этой информацией поделился с РИА «Новости» начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко.

По сюжету, в ролике показаны два неразлучных друга, только один по жизни ведущий, а другой – ведомый, которому всегда достается «за кампанию». В конце ролика он, наконец, принимает самостоятельное решение, отказавшись сесть в автомобиль.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 63 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "ГИБДД открывает на телевидении социальную кампанию"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами