Кожин: «Крякалка» на машине — стресс для чиновника

 
 

Руководитель управления делами президента России Владимир Кожин в интервью газете «Коммерсантъ», заявил, что не считает пресловутые «мигалки» проблемой для Москвы, в частности, и для страны, в целом.

По данным чиновника, по Москве сейчас передвигаются около 900 автомобилей со спецсигналами. Много это или мало? Для Москвы, считает Кожин, может быть, и много, хотя, в свою очередь, наличие таких машин на московских дорогах не является для столицы серьезной проблемой.

Почему так? Да потому, что машины с «мигалками» в большинстве своем передвигаются только по Кутузовскому проспекту, Садовому кольцу и Рублево-Успенскому шоссе. Только для водителей, которые пользуются этими и некоторыми другими магистралями «мигалки» действительно могут являться насущной проблемой.

Глава управделами президента также заявляет о том, что большинство российских чиновников… с удовольствием бы отказались от использования спецсигналов. «Это же постоянный стресс для водителя и пассажира, — негодует Кожин. — Бьет по мозгам, как молотком,— ни подумать, ни почитать — кря-кря-кря».

Почему все-таки не отказываются? Виновато начальство.

«Вот представьте, мы сейчас с вами сидим, а мне позвонит президент и скажет: «Приезжай!» — проясняет ситуацию Кожин. — У него свой график, и он не будет три часа сидеть и ждать, пока я отсюда доеду в Горки-9. Конечно, я все бросаю, включаю «крякалку» и приезжаю туда, естественно, быстрее, чем вы, допустим». «Но я бы с большим удовольствием ехал без этого, — добавил чиновник, — и когда есть возможность, я всегда водителю говорю: выключи!»

Интересно: как часто президент России вызывает к себе главу управделами? И как часто глава управделами пользуется «мигалкой» и «крякалкой» в дни, свободные от встреч с Дмитрием Медведевым?



Метки текущей записи:

Статья прочитана 165 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Кожин: «Крякалка» на машине — стресс для чиновника"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами